Почему отели или другие предприятия на Google Maps?

отель с карт google Любой отель извлекает выгоду из того, что его компания размещается на Google Maps с миллионами потенциальных клиентов. Значительная часть данных об отелях поступает от владельцев или менеджеров отелей. Другая часть поставляется восторженными покупателями. Это делает Google Places лучшим источником достоверной информации для отелей и других категорий (например, ресторанов, баров, торговых центров и т. Д.).

Хорошо, у Google это есть, но как я могу получить данные?

Первое, что приходит в голову тем, кто понимает, что такое парсинг, - это очистить данные. Скрипинг, сбор или извлечение карт Google это процесс получения всей информации о местах (название, адрес, координаты, сайт, телефон, время работы и т. д.) с сайта Google Maps. Он автоматизирует ручной экспорт данных и экономит много времени маркетинговым командам.

4 способа очистить места в Google

Есть несколько способов получить данные в файл CSV / Excel:
  • напишите свой сценарий;
  • использовать официальный API Google Адресов;
  • нанять фрилансера;
  • использовать существующие скребки, например Парсер Google Maps.
Первый вариант подойдет, если у вас есть несколько лет опыта работы в области скребка и ресурсы для создания и обслуживания скребка. Будьте готовы обрабатывать защиту Google с помощью эмуляторов браузера / прокси / решателей reCaptcha и т. Д.

Используя официальную API Google Адресов будет хорошим вариантом, но может оказаться дорогостоящим для небольших команд. Более того, поля ограничены, но, к счастью, вы все равно можете получить некоторые основные данные, такие как имена, координаты, адреса и т. Д.

почистить карты Google с фрилансером Наем фрилансера может сработать, хотя вам нужно будет поддерживать с ним отношения. Убедитесь, что фрилансер не исчезает после того, как Google обновит свою систему безопасности, и вы захотите исправить программу.

Использование существующего облачного скребка, например Парсер Google Maps будет идеальным вариантом, так как не потребует навыков разработчика и цены намного ниже, чем при использовании официального API. Вы можете получить результаты в файле CSV / excel. Результаты содержат множество полей, включая номера телефонов, адреса электронной почты, ссылки в социальных сетях и т. Д.

Задача вычистить отели со всей страны

предел результатов поиска карт google Если вы откроете запрос вроде "отели возле Нью-Йорка, Нью-Йорка, США" вы увидите всего около 500 мест для вашего поиска. Поскольку Google Maps ограничивает количество результатов одним поисковым запросом, вы не увидите все отели (если только это город с менее чем 500 отелями).

Таким образом, задача получения всех результатов по стране состоит в том, чтобы создать список запросов, которые будут искать определенные места в некоторых ограниченных областях.

Какие запросы вам нужны, чтобы очистить отели в США?

Решением будет сочетание различных категорий (отель, семейный отель, роскошный отель и т. Д.), А также локаций, разделенных на небольшие участки (районы, округа и т. Д.), Например:
  • Макдональдс, Олбани, Нью-Йорк, США
  • Макдональдс, Амхерст, Нью-Йорк, США
Кроме того, вы можете использовать почтовые индексы для создания точных запросов. Такой подход позволит вам использовать только одну бизнес-категорию, например:
  • Отели, 04781, CA, US
  • Отели, 04783, CA, US
  • Отели, 04785, CA, US
  • Отели, 04786, CA, US
Категории
Полный список всех категорий из Google Places можно найти здесь. В этом примере мы используем Парсер Google Maps, поэтому нам не нужно объединять категории с местоположениями сейчас. Причем, поскольку мы собираемся использовать почтовые индексы, достаточно будет использовать только одну основную категорию «гостиница»: выберите категорию отелей - скребок google maps

Локации
Идеальным местом будет почтовый индекс с названием города и страны. Также отлично подойдет использование небольших городов или районов. Если вы используете Outscraper, нет необходимости искать почтовые индексы или список городов. Просто выберите нужные регионы из раскрывающегося списка. Вы также можете использовать этот файл чтобы получить все местоположения и использовать их в любом другом приложении: выберите местоположения в США - скребок Google Maps

Чтобы указать местоположения вручную, установите флажок «Пользовательские местоположения» и вставьте данные из любой имеющейся у вас таблицы. Убедитесь, что в каждом месте указано название страны. Это поможет парсеру находить места независимо от того, какой IP-адрес он использует: настраиваемые местоположения

Расширенные параметры

При использовании Парсер Google Maps вы можете выбрать язык, ограничение на общее количество мест и извлекать ли дополнительные данные с веб-сайтов мест. Не забудьте выбрать регион, чтобы исключить любые другие страны, которые могут появиться в городах с неоднозначными названиями.

Вы также можете использовать «Удалить дубликаты», чтобы игнорировать повторяющиеся элементы внутри одной задачи (одни и те же места из разных запросов): расширенные параметры

Запуск задачи парсинга

проверка запросов Google Maps Когда все будет выглядеть правильно, нажмите кнопку «Очистить данные» и подтвердите несколько запросов, открыв их на Google Maps. Убедитесь, что запросы работают на Google Maps и вы можете видеть местоположения.

Если вы запускаете первое извлечение, вам будет предложено подтвердить учетную запись. Следуйте инструкциям на всплывающей странице и нажмите "Я выполнил действия"после того, как вы подтвердили учетную запись. Когда ваша задача выполняется, вы можете открыть страница задач для отслеживания прогресса: задача соскабливания карт google

Полученные результаты

Файл Excel с результатами парсера Google Maps Как только ваша задача будет завершена, вы получите электронное письмо со ссылкой на данные. Файл будет доступен для загрузки в течение 30 дней. Вы также можете скачать результаты из страница задач. Файл результатов содержит следующие поля:
  • имя
  • сайт
  • тип
  • подтипы
  • Телефон
  • полный адрес
  • район
  • улица
  • город
  • Почтовый Код
  • штат
  • us_state
  • страна
  • код страны
  • широта
  • долгота
  • часовой пояс
  • plus_code
  • рейтинг
  • отзывы
  • reviews_link
  • reviews_per_score
  • photos_count
  • Фото
  • рабочие часы
  • working_hours_old_format
  • business_status
  • о
  • диапазон
  • сообщения
  • проверено
  • owner_id
  • owner_title
  • owner_link
  • reserving_table_link
  • booking_appointment_link
  • location_link
  • place_id
  • google_id
  • reviews_id
  • Эл. адрес
  • email2
  • твиттер
  • linkedin
  • facebook
  • instagram
  • Гугл плюс
  • скайп
  • телеграмма
  • site_generator
  • Название сайта
  • описание сайта
  • site_keywords

Видеоурок о том, как очистить Google Карты с помощью облачного приложения Outscraper


Нужно больше?

ВОЙТИ СЕЙЧАС и используйте промокод: OUTSCRAPER1 чтобы получить - 10% скидка.


Приложение для скребка ► https://app.outscraper.com/googleMaps
Страница парсера Google Maps ► https://outscraper.com/google-maps-scraper
Страница скребка обзоров Google Maps ► https://outscraper.com/google-maps-reviews-scraper API Google Maps Places в реальном времени ► https://outscraper.com/google-maps-api

0 Комментарии

Добавить комментарий

Заполнитель аватара

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ru_RU

Why hotels or any other businesses on Google Maps?

a hotel from google maps Every single hotel is benefiting from placing its business on Google Maps as there are millions of potential clients. A significant part of hotels data comes from owners or managers of the hotels. Another part is being shipped by enthusiastic customers. This makes Google Places the best source of truth for hotels and other categories (restaurants, bars, shopping malls, etc.).

Ok, Google does have it, but how can I get the data?

The first thing that comes to the minds of those who know what is scraping is to scrape it. Google Map scraping, harvesting, or extracting is a process of getting all the information about places (name, address, coordinates, site, phone, working hours, etc.) from the Google Maps site. It automates manual exporting of the data and saves a lot of time for marketing teams.

4 ways to scrape Google places?

There are several ways to get the data into a CSV/excel file: The first option will work if you have a few years of experience in the scraping field and the resources to build and maintain the scraper. Be prepared to handle Google protection with browser emulators/proxies/reCaptcha solvers, etc.

Using the official Google Places API will be a good option but might be costly for small teams. Moreover, the fields are limited, but fortunately, you still can get some main data like names, coordinates, addresses, etc.

scrape google maps with a freelancer Hiring a freelancer might work well, although you will need to keep the relation with him/her. Make sure the freelancer will not disappear once Google updated its protection and you need to fix the program.

Using an existing cloud scraper like Google Maps scraper will be the ultimate option, as it will not require any developer's skills and the prices much lower than using the Official API. You can get the results into a CSV/excel file. The results contain a variety of fields, including phone numbers, emails, social links, etc.

The challenge of scraping the hotels from the entire country

google maps serach results limit If you open a query like "hotels near NYC, NY, USA" you will see only about 400 places for your search. Because Google Maps limits the amount of the results to one query search, you don't see all the hotels (unless it's a city with less than 400 hotels in it).

Therefore, the challenge of getting all the results from a country is to create a list of queries that will search for specific places in some limited areas.

What queries do you need to scrape USA hotels?

The solution will be a combination of different categories (Hotel, Family Hotel, Luxury Hotel, etc.) along with locations splitted into small areas (neighborhoods, counties, etc.), for example:
  • Hotels, Bessemer, Alabama, United States
  • Hotels, Daphne, Alabama, United States
  • Family Hote, Bessemer, Alabama, United States
  • Family Hote, Daphne, Alabama, United States
Additionally, you can use postal codes to create precise queries. Using this approach will allow you to use only one business category, for instance:
  • Hotels, 04781, CA, US
  • Hotels, 04783, CA, US
  • Hotels, 04785, CA, US
  • Hotels, 04786, CA, US
Categories
You can use a few most common categories for hotels: Hotel, Wellness Hotel, Business Hotel, and Budget Hotel. The entire list of all the categories from Google Places can be found here. In this example, we are using Google Maps scraper, so we don't need to combine the categories with locations now. Moreover, as we are going to use postal codes, it will be enough to use only one main category "hotel": select hotels category - google maps scraper

Locations
The ideal location will be a postal code with city and country names. Using small cities or neighborhoods also will work great. If you are using Outscraper, there is no need to find postal codes or a list of cities. Just select the required regions from the dropdown. You also can use this file to get all the locations and use it inside any other app: select USA locations - google maps scraper

To specify the locations manually, use the "custom locations" checkbox and insert the data from any table you have. Make sure you have a country name inside each location. This will help the scraper to find the places regardless of the IP address it's using: custom locations

Advanced parameters

While using Google Maps scraper it's possible to select a language, total places limit, and whether to extract additional data from places' websites or not. Don't forget to select the region to eliminate any other countries that might appear from cities with ambiguous names.

You also might want to use "Drop duplicates" so you will ignore duplicate items inside a single task (the same places from different queries): advanced parameters

Starting the scraping task

google maps queries validation Once everything looks right, click on the "Scrape data" button and validate a few queries by opening them on Google Maps. Make sure the queries work on Google Maps and you see the places.

If you are running the first extraction, it will ask you to verify the account. Follow instructions on the pop-up page and click "I've performed the actions" once you verified the account. When your task is started you can open the tasks page to monitor the progress: google maps scraping task

Results

google maps scraper results excel file Once your task is finished, you will receive an email with a link to the data. The file will be available for 30 days to download. You also can download the results from the tasks page. The results file contains the following fields:
  • name
  • site
  • type
  • subtypes
  • phone
  • full_address
  • borough
  • street
  • city
  • postal_code
  • state
  • us_state
  • country
  • country_code
  • latitude
  • longitude
  • time_zone
  • plus_code
  • rating
  • reviews
  • reviews_link
  • reviews_per_score
  • photos_count
  • photo
  • working_hours
  • working_hours_old_format
  • business_status
  • about
  • range
  • posts
  • verified
  • owner_id
  • owner_title
  • owner_link
  • reserving_table_link
  • booking_appointment_link
  • location_link
  • place_id
  • google_id
  • reviews_id
  • email
  • email2
  • twitter
  • linkedin
  • facebook
  • instagram
  • google_plus
  • skype
  • telegram
  • site_generator
  • site_title
  • site_description
  • site_keywords

Video tutorial on how to scrape Google Maps using Outscraper cloud application


Need more?

SIGN UP NOW and use the promotion code: OUTSCRAPER1 to get a 10% OFF discount.


Scraper app ► https://app.outscraper.com/googleMaps
Google Maps scraper page ► https://outscraper.com/google-maps-scraper
Google Maps reviews scraper page ► https://outscraper.com/google-maps-reviews-scraper Google Maps Places real time API ► https://outscraper.com/google-maps-api

0 Comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *